Дизайн интерьера – направление, для которого очень важна визуальная составляющая. Показывая потенциальным клиентам работы, завершенные проекты и варианты доступных решений в сфере дизайна, студия получает новые заказы. Именно поэтому необходимость сайта такому бизнесу переоценить сложно.
Каким может быть сайт студии интерьеров
В зависимости от масштабов студии и целей создания сайта, он может выглядеть очень по-разному. Распространенные варианты:
- Лендинг или одностраничник. Подходит для стимулирования потенциальных клиентов заказывать услуги разработки интерьера. На таком ресурсе будет много призывов к действию, форм захвата для получения контактов, продающих заголовков, списков. У лендинга выше конверсия в сравнении с другими видами сайтов.
- Квиз-опросники. Это особые виды сайтов, основная цель которых – вовлечь во взаимодействие. Клиенту предлагается анкета, помогающая выявить его потребности и предпочтения. Как финальный этап взаимодействия следует выгодное торговое предложение. В таком случае у клиента есть понимание, что от него хотят получить ответы на вопросы, в результате чего будет сформировано конкретное предложение.
- Многостраничные сайты. Пожалуй, самое привычное решение, подходящее для студий интерьеров с большим набором услуг. Такие сайты проще продвигать с использованием поисковых запросов, ведь на них много текста. Плюс удается в лучшем виде продемонстрировать результаты работы, показать фото готовых объектов, отзывы клиентов.
Для студий с небольшим количеством услуг или буквально одним специалистом подойдут визитки – простые сайты, которые разрабатываются за считанные дни. При этом эффективно демонстрируют, что же клиент получит, если начнет сотрудничать с такой студией интерьера.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru
Что должно быть на сайте студии интерьера
Основной акцент на веб-сайте студии интерьера должен быть на визуальной составляющей. Это касается фото и видео. Такие материалы должны быть высокого качества, созданные при помощи профессионального оборудования. Только в этом случае удастся показать потенциальным клиентам, что предлагает студия.
Читайте также:создание сайта студии интерьеров в uKit.
Также следует уделить внимание текстам, они должны вызвать желание сотрудничать именно с вами. При этом нужно не забывать о внедрении ключевых слов.
Удобно, если на сайте будет форма записи на консультацию или квиз-опросник. Заполнение его клиентом, дает понимание специалистам студии того, что именно он ожидает получить. Плюс, оставляя свои контактные данные, посетитель фактически соглашается на коммуникацию с менеджером и открыт к предложениям.
Услуги студии интерьера, конечно же, платные, поэтому при посещении сайта человек стремится увидеть цены. Прайс – обязательное условие.
На сайтах-визитках лучше отказаться от формата, когда предлагается оставить свой номер телефона для последующего контакта с менеджером и информирования о стоимости – люди такого не любят.
Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru
Создание сайта студии интерьера в uKit
Разработка эффективного сайта студии интерьера в конструкторе uKit – несложная задача. Конструктор доступен для новичков и тех, кто не стремится разбираться в кодировании. Алгоритм разработки следующий:
- Выбор и настройка шаблона. Представлены разнообразные тематические макеты. Они удобны тем, что нужно совершать минимум корректировок для запуска сайта. При этом доступны и универсальные шаблоны. Они могут больше подойти по стилю, но будьте готовы к тому, что с ними нужно будет немного больше поработать. Каждый макет представлен в режиме предпросмотра – удастся оценить, как он выглядит на экране ПК и в смартфоне, планшете. Выбор шаблона на первом этапе не обязывает к тому, чтобы и в дальнейшем его использовать, вполне можно будет провести замену, только верстку придется делать заново. Работа с шаблоном проводится в режиме визуального редактора – знание кодинга не потребуется.
- Добавление контента. В случае со студией интерьера оставить все как есть в шаблоне нельзя. Обязательно следует позаботиться о качественных фото объектов, над которыми работали. Это поможет потенциальным клиентам определиться с тем, подходит ли стилистика выполнения. Также следует уделить внимание текстам, они должны быть емкими, но такими, чтобы у посетителя возникло желание сразу же воспользоваться услугам студии. Добавлять можно какое угодно количество фото, видео материалов и текст, ограничений объема диска нет.
- Проверка отображения на мобильных. В конструкторе uKit доступна опция настройки внешнего вида мобильной версии и той, которую будут просматривать с планшета. Можно все оставить как есть, ведь во всех шаблонах присутствует адаптивная верстка или же провести отдельные настройки. Удастся изменить цветовую палитру, шрифты, добавить или убрать блоки. Все это необходимо для предоставления клиентам максимально комфортных условий.
- Привязка домена. Студии интерьера потребуется продвижение, оно будет более эффективным при наличии домена второго уровня, который можно приобрести и привязать непосредственно в панели управления конструктора. В тариф включен бесплатный домен третьего уровня, при желании можно использовать и его.
- Публикация сайта. Ее следует осуществлять только после детальной проверки всех кнопок, ссылок и форм.
Важным этапом будет оптимизация сайта. Она проводится с использованием внутренних инструментов uKit. Первым делом нужно проверить, насколько сайт готов к продвижению. Далее подкорректировать отдельные блоки или разделы. Встроенных инструментов вполне достаточно для стартовой оптимизации.
Конструктор uKit являет собой баланс стоимости и качества, когда за небольшую плату можно самостоятельно получить готовый сайт буквально за пару часов.
Евгений Куликов, https://konstruktorysajtov.com/
Вывод
Сайт студии интерьера – это место, где потенциальные клиенты могут увидеть портфолио, оценить насколько подходит стилистика, с которой работает компания. Такой ресурс может предлагать дополнительные услуги или консультацию по телефону или непосредственно в режиме онлайн. Главная составляющая успеха – продуманная структура сайта и тексты, которые помогают решить боли клиента.