Создание блога для каждого владельца, каким бы контентом он не был наполнен, заинтересован, прежде всего, в его результативности. При этом сама форма его организации не имеет особого значения. Он может быть выполнен, например, в виде публичного дневника, предназначенного для обсуждения общих тем единомышленниками. Или это может быть любой другой ресурс, способный принести определённую материальную выгоду. Популяризации и оптимизации такого ресурса способствует продвижение блога в сети, которое включает в себя две базовые составляющие. Процесс оптимизации заключается в наполнении его определённым контентом, к формированию которого предъявляется ряд требований.
Контент из магазина готовых статей https://www.etxt.ru/market/ должен быть распознаваем конкретными запросами для всех поисковых систем. Для этого в нём должны содержаться поисковые ключи – специально указанные слова или словосочетания, которые и составляют запрос к поисковой системе. Подбор их можно произвести, например, в "Яндексе" на специальном сайте со статистикой ключевых слов. По ключу поисковик выдаёт пользователю сети список ссылок, выбранный по его запросу. Правда, для молодого сайта оказаться в первой сотне такого списка, практически невозможно. Проблема решаема, если понимать, что своеобразным пропуском в желанную сотню может стать уникальность самого ключа – редкость в употреблении слов, составляющих его.
Размещение ключевых слов также имеет немалое значение. Наиболее выгодно размещать их в самом заголовке, а также в первом абзаце тематического поста. Следует понимать, что программы-поисковики реагируют не только на ключи, но и на рядом стоящие с ними слова. Поэтому их вхождение не должно нарушать смысловую или тематическую суть содержимого, они должны входить лаконично и естественно, не вызывая эффекта «корявости». Увлекаться количеством ключевых слов и фраз или же их повторов не имеет смысла, поскольку их перенасыщение, скорее будет мешать, нежели решать вопрос оптимизации ресурса. Контент – это информация для пользователей, поэтому он должен быть интересным, читабельным и максимально раскрывать суть темы.
Уделить важное значение стоит вопросу визуального оформления блога, включая выбор шрифта и фона. Критерии просты – в готовом виде ничто не должно раздражать пользователя, напрягать глаза или отвлекать его от основного материала. Содержимое должно легко восприниматься визуально и быть тематически насыщенным. Допускается размещение вспомогательного контента, наиболее близкого к профильной тематике ресурса. Сформированный блог требует регистрации в домене, после чего можно приступить к его продвижению в сети. Такой процесс, как продвижение блога в сети, нуждается в соблюдении ряда принципов, совокупность которых будет способствовать повышению ИКС и повлияет на PR.
Едва ли найдётся владелец, заинтересованный в том, чтобы его ресурс болтался в интернете, никем не востребованный. Привлечение большего числа посетителей и есть основная задача оптимизации любого интернет ресурса. Сам этот процесс на первых этапах заключается в правильном выборе ключевых запросов для поисковиков. Самостоятельное его продвижение зависит и от поиска тематически близких сайтов или блогов, где по договорённости с их владельцем можно поместить ссылки на свой ресурс. Не стоит исключать возможность приобретения ссылок у проверенных блоггеров.
Немало способствует раскрутке и регистрация в разнообразных каталогах, а также создание страничек в разных социальных сетях. Размещение баннера или контекстной рекламы на чужом ресурсе будет также способствовать процессу оптимизации. Нежелательно пренебрегать возможностью поучаствовать в форумах или каких-либо акциях, где вы сможете оставить собственную ссылку. Высокий показатель ИКС – не повод для расслабления. Чтобы удержаться на этом уровне, необходимо постоянно обновлять контент, не оставлять без внимания комментарии в блоге для того хотя бы, чтобы и у вас была размещена заветная кнопка «like».
SEO-контент – возможность быстро повысить позиции сайта в рейтинге ПС
В профессиональных кругах известны различные эффективные способы продвижения интернет – ресурсов, большинство владельцев которых, понимают насколько выгодно им, заказать раскрутку ресурса в компании профессионально занимающейся этой деятельностью. При этом уделяют достаточно внимания оптимизации контента, публикуемого на каждой интернет-страничке под поисковые запросы, на которые пользователи, ищущие информацию, уже настроили поисковые системы. Относиться к этому вопросу нужно очень серьезно, так как правильное включение ключевых фраз даёт возможность проверить сайт на ИКС и повысить позиции сайта в рейтинге поисковых систем.
Что такое SEO-контент?
Действующая в настоящее время технология повышения рейтинга сайтов публикацией статей, предусматривает использование не обычных текстов интересующей тематики, а статей, написанных по правилам SEO, то есть имеющих включения ключевых фраз в определённом порядке. Именно они важны для робота поисковой системы, анализирующего опубликованный текс. Он сравнивает их с теми запросами, которые пользователи вводят в поисковое поле чаще всего и, находя соответствие, зачисляет ресурсу баллы. Поэтому SEO-оптимизаторы, работая над статьями и текстами, сначала отбирают важные ключевые фразы, уже знакомые поисковым системам, сформированные теми вопросами, с которыми обращаются пользователи, а затем пишут тексты, гармонично включая их в структуру статьи.
Основные правила создания SEO-контента
Статьи, предназначенные для SЕО-оптимизации, принесут ощутимую пользу, если будут содержать идею, иметь смысл и при этом содержать заданное количество ключевых фраз. Кроме того имеет значение насколько грамотно и интересно написан текст. Ведь, анализируя его, робот учитывает все эти факторы, а алгоритмы, по которым он начисляет баллы для рейтингов, включают много позиций. Поэтому так востребован, сегодня труд коперайтеров, специализирующихся в области SЕО-оптимизации. Имея опыт и знания, они создают текстовый материал, устраивающий роботов и интересный людям. Правда, в интернете, есть немало владельцев площадок, наделённых авторскими талантами, которые пишут интересные тексты. В таком случае им нужно изучить ещё и правила SEO, и успех будет на их стороне.
Во-первых, SEO-текст должен быть структурированным. Его главная тематическая идея должны отражаться в заголовке. Во-вторых, основной ключевой запрос должен быть включён не только в тело статьи, но и её название. Каждый абзац должен отражать какую-то мысль и быть логически сформированным. Наличие подзаголовков, поясняющих содержание подразделов, делает текст более эффективным. Его легко читать, он выглядит привлекательно для поисковых систем.