Промокод позволяет пользователям получать почти все скидки на товары или услуги. Он представляет собой специально сгенерированную комбинацию букв и цифр. А вводится эта комбинация в отдельную строку во время оформления заказа. После чего она дает покупателям право воспользоваться более доступной стоимостью. И чтобы максимально выгодно использовать эту возможность, нужно знать, какими бывают промокоды.
Основные разновидности
Существует несколько типов промокодов:
- Общий – к такому типу относятся комбинации символов, которые необходимо вводить вручную. Данный тип наиболее распространенный и универсальный. Он подходит для привлечения новых клиентов или для поощрения постоянных. Промокоды общего типа могут быть активированы на протяжении неограниченного промежутка времени, а также могут действовать при каждой покупке.
- Общий с привязкой – этот тип похож на персональный, а его отличия заключаются в том, что код имеет одинаковую комбинацию символов, доступную для всех его получателей. Однако после его использования он привязывается к конкретному человеку.
- Персональный промокод. Такой код обычно приходит на электронную почту в рассылках от различных компаний или магазинов. Также его зачастую выдают покупателям во время оформления заказа. Он позволяет продавцам товаров и услуг предлагать скидки своим клиентам в рамках заданного периода времени. Такой купон на скидку Читай город, к примеру, часто предлагает своим постоянным клиентам, поощряя, таким образом, их к совершению новых покупок.
- Персональный многократного использования. Особенность этого кода состоит в том, что его может использовать один и тот же покупатель несколько раз. Часто он действует при проводимой в Летуаль акции и позволяет клиентам этой сети совершать сезонные покупки по выгодным ценам.
- Общий промокод. Он обычно активируется в автоматическом режиме. Подобный промокод Читай город на скидку приходит на электронную почту клиентам указанного интернет-магазина. Использовать его они могут неограниченное количество раз, но в определенный период времени.
Мы описали лишь наиболее часто встречающиеся действующие промокоды. Кроме них, существуют еще и различные подвиды, с помощью которых продавцы товаров и услуг привлекают внимание клиентов и поощряют их за покупки. В комплексе они способствуют увеличению объема продаж и повышают лояльность покупателей, ведь чем больше они получают выгодных предложений, тем больше заинтересованы в сотрудничестве с той или иной компанией либо продавцом.