Среди крупнейших городов РФ Екатеринбург находится на 4-м месте. Согласно официальной информации, число населения вплотную приблизилось к отметке 1.5 млн человек. Значительная их часть активно пользуется услугами электронной связи, и это обязательно нужно использовать в своих интересах предпринимателям. Создав свой сайт и задействовав СЕО, они смогут продавать товары и продвигать услуги через интернет.
Сколько средств нужно выделить на SEO
Каждый, кто сталкивался с открытием или ведением бизнеса, знает ценность предварительного планирования. Только при всестороннем анализе всех источников дохода и статей расходов можно увидеть более или менее точную картину, отображающую перспективы запускаемого коммерческого проекта. Если говорить о расходах на сайт, то для их сокращения стоит заказывать у частников SEO продвижение в Екатеринбурге.
Начальная цена у частников для небольших сайтов среднеконкурентной тематики составляет 20-25 тыс. руб. Если проанализировать рынок, то несложно найти цены подешевле, но устанавливают их потоковые агентства, как уловку. Соблазнившись низкой стоимостью, клиенты потоковых студий быстро разочаровываются, т. к. в этих компаниях никого не заботит результат.
Помимо частников и потоковых студий, на рынке СЕО представлены еще бутиковые агентства. Там с качеством предоставляемых услуг проблем нет, но вот минимальные расценки на обслуживание начинаются от 100 тысяч в месяц. Поэтому целесообразно не переплачивать, и, как уже говорилось, у частников заказать SEO продвижение сайта.
Что собой представляет оптимизация
Зачастую новичкам в сфере интернет-бизнеса сложно понять, что же собой представляет СЕО. Поэтому нужно хотя бы познакомиться с общим порядком работ:
- В первую очередь хороший СЕО специалист потратит от пары недель до месяца на всесторонний анализ сайта. На этом этапе важно понять, с чем предстоит работать, и с кем придется конкурировать.
- Если в процессе проведения анализа будут выявлены технические проблемы, требующие вмешательства программистов, то сеошник обязан описать им задачу в деталях.
- Выяснив индивидуальные особенности сайта, разрабатывается индивидуальный план продвижения.
- Начинается реализация этого плана с поиска ключевых слов, по которым собираются выводить сайт в ТОП.
- Отобрав первые важные запросы, уже можно приступать ко внешней оптимизации, заключающейся в покупке ссылок. Закупать их нужно ежемесячно без остановки, чтобы завоевывать более высокие места и удерживать достигнутый результат.
- После аудита также начинают заниматься внутренней оптимизацией, правильно настраивая файлы robots, sitemap, теги и т. д.