Универсальных правил создания продающих, рекламных текстов нет. У каждой маркетинговой кампании есть свои особенности, цели, нюансы, которые необходимо учитывать. Однако эксперты всё же выделяют основные требования к по-настоящему продающему тексту. Давайте прислушаемся к их советам.
Как написать продающий текст
Распишем по пунктам все основные правила, которые помогут написать правильный рекламный текст:
- Не пишите о товаре или услуге. Пишите о том, какую проблему они помогут решить. Не нужно писать «наш крем отличается выдающимися характеристиками». Напишите: «наш крем поможет вам избавиться от морщинок в уголках глаз». Не пишите: «в нашем отеле есть детский уголок с аниматорами». Лучше: «вы спокойно оставите ребёнка с нашими аниматорами и сможете отправиться на шоппинг по многочисленным магазинам, расположенным рядом»;
- Пишите не о процессе покупки, а о том, какой результат она принесёт пользователю, какую конкретную выгоду позволит получить;
- Текст следует писать в настоящем времени, писать не о будущем, а о свершившихся фактах. Не «поможет получить», а «помогает получать», то есть действие происходит здесь и сейчас;
- Избегайте пустых фраз и канцеляризмов. Не нужно писать «в нашем магазине представлен широкий ассортимент товаров». Это избитая фраза ни о чём. Лучше написать «предлагаем 10 тысяч видов косметических средств для всех возрастных категорий»;
- Избегайте длинных предложений, деепричастных оборотов. Меньше запятых и других знаков препинания, с обязательной проверкой пунктуации онлайн проверкой пунктуации онлайн, предложения должны быть короткими и ёмкими. Если можно написать: «в нашем каталоге 5897 моделей инструментов», то зачем добавлять запятую и писать: «представляем вам каталог, в котором…»;
- Поменьше вступительных фраз и стоп-слов. Зачем они? Пишите конкретно и сразу по делу, без пустых рассуждений;
- Создавайте структуру текста, старайтесь разбивать его списками и подзаголовками, привлекающими внимание;
- Ориентируйтесь на интересы целевой аудитории, её проблемы и цели;
- Яркий заголовок должен удержать читателя на странице сайта, заставить читать дальше;
- Обязательно перечитайте текст и проверьте на наличие ошибок, опечаток. Они просто «убьют» доверие читателя, испортят всё впечатление от статьи.
Советуем дополнительно проверять текст с помощью орфографии онлайн на Адвего. Этот сервис позволит вам избежать ошибок и опечаток. Удобно, что программа бесплатная и в течение дня можно проверять статьи любого объёма, без ограничений. Кроме того, на Адвего вы сможете сразу провести семантический анализ, что очень важно для продающих текстов.
Рекомендуем >>> наш ЧАТ
<< Кликни на звездочку. Поставь свою оценку.
|