Основное предназначение мини-АТС – это использование в офисах предприятий малого бизнеса. К классу мини-АТС относятся станции способные работать с количеством внешних линий от трех до шестнадцати и внутренних абонентов от восьми до пятидесяти. Мини-АТС http://www.atstut.ru/ также устанавливаются в небольших представительствах и офисах более крупных компаний и фирм. Модельные ряд мини-АТС очень широк и представляет в разных станциях весьма отличающуюся функциональность и цену.
Наиболее простыми и недорогими являются аналоговые мини-АТС Panasonic, относящиеся к сериям KX-TES824RU, KX-TEB308RU, KX-TEM824RU и LG ARIA SOHO. Их возможности ограничиваются подключением только двухпроводных аналоговых внешних линий. В качестве внутренних абонентов подключаются обычные аналоговые телефонные аппараты или системные телефоны, подходящие к данным станциям. Хотя функциональность таких АТС не отличается разнообразием, они вполне способны решать основные задачи для малого бизнеса. В качестве преимуществ таких мини-АТС можно назвать дешевизну и простоту монтажа и программирования.
Цифровая мини АТС Panasonic модельного ряда KX-TDA30RU позволяет подключение не только двухпроводных аналоговых линий, но и цифровых потоков ISDN BRI, а также линий IP –телефонии, отвечающих стандарту H.323/SIP. Мини АТС это серии допускает возможность расширения. В качестве абонентских устройств используются цифровые или аналоговые системные телефоны и традиционные аналоговые аппараты. При сохранении достаточно низкой стоимости эта станция обеспечивает значительную функциональность и надежность работы.
Офисные АТС Panasonic KX-NCP500RU, а также Samsung OfficeServ 7070, 7100 работают с аналоговыми двухпроводными линиями, цифровыми потоками ISDN PRI, BRI, IP H.323/SIP. Абонентскими устройствами выступают соответствующие модели системных телефонов, аналоговые телефонные аппараты, IP-телефоны http://www.atstut.ru/catalog/bazovye_bloki_ats/ip_ats/ с функциями системных SIP-аппараты. Достаточно высокая цена этих станций оправдывается широчайшими функциональными возможностями и высочайшей надежностью.
Возможность принимать факс через интернет
SIP-телефония позволяет объединять все телефоны кампании, независимо от места нахождения, в единую сеть. Это позволяет предпринимателям рационально использовать средства, а бизнес может стать намного мобильнее. Виртуальные номера дают возможность использования многоканального номера и Виртуальной АТС, что, в свою очередь выгодно и очень удобно, ведь отпадает необходимость привязки бизнеса к определенному месту. Теперь любой владелец бизнес компании будет в курсе всех событий, а факс сможет принимать на электронную почту.
Можно ли принимать факс во время переезда?
Для любого бизнеса всегда остается актуальным вопрос своевременной и качественной связи с клиентами. А во время переезда фирмы из старого офиса в новый, это даже может стать большой проблемой. Ведь в таком случае существует риск потери клиентов и заказов, которые, например, приходят на факс. И это не удивительно, ведь во время переезда отключено все оборудование, а нормальный ритм работы фирмы просто невозможен. Потребуется некоторое время, чтобы возобновить привычный режим и качество работы, а также функционирование всего оборудования. Это порождает определенные неудобства и ряд вопросов:
- Где принять факс?
- На какой номер можно переадресовать клиента?
- Как свести к минимуму потенциальную потерю клиентов в связи с переездом?
Избежать подобных вопросов и связанных с переездом проблем можно только благодаря грамотно выстроенной телефонной сети на основе SIP технологии.
Новые технологии - прием факса через интернет
На сегодняшний день, информация – это самый ценный ресурс для серьезной компании. На любом этапе развития бизнеса, могут возникать определенные рабочие моменты или издержки производства. Но своевременный поток информации от клиентов и партнеров всегда остается главным залогом успеха для любого предприятия. И в этом случае на помощь приходят современные технологии, ведь индустрия связи, предлагает новую услугу «Факс через интернет». Еще недавно принять факс таким образом было невозможно. Но сегодня эта функция современной телефонии не просто возможна, но и способна существенно сократить затраты или убытки фирмы в связи с утерей или несвоевременной передачей информации по каким-либо техническим причинам.
Если офис подключен к услуге «Факс через интернет», то вся процедура передачи информации проходит также как и вовремя звонка на факсимильный аппарат или в call-центр. Однако после завершения процедуры отправки факса или голосового сообщения от клиента, вся информация попадает на вашу электронную почту, которая, благодаря современным технологиям, может быть доступна своему владельцу в любом месте в любое время.
Эта весьма удобная услуга дает возможность не только быть в курсе всех последних происходящих на фирме событий, а также просматривать, при необходимости, все ранее полученные факсимильные сообщения. Такая услуга открывает новые горизонты для любого бизнеса, дает возможность ему качественно и стремительно развиваться.