В общей массе критика игры Dishonored в зарубежной прессе положительная. Обзор откликов, проведенный на сайте игровых рейтингов GameRankings, даёт следующую картину оценок:
- 14 откликов об игровой версии на Microsoft Windows дали средний балл – 90,57%;
- 32 отклика об игровой версии на PlayStation – 89,61%;
- 38 откликов об игровой версии на Xbox 360 – 89,09%.
Аналогичные показатели оценок и на сайте Metacritic:
- 29 откликов о версии игры на Microsoft Windows дали средний балл – 91%;
- 35 откликов о версии игры на PlayStation3 – 89%;
- 56 откликов о версии игры на Xbox 360 – 88%.
Вызывает одобрение лёгкая возможность скачать dishonored с торрента. Игровой сюжет подвергся основательной критике. Положительную оценку получила предоставляемая игроку возможность выбора и способ повествования игрового процесса. Однако по самому сюжету выпущено немало критических замечаний. Так представитель IGN Кэм Ши выражает сожаление, что сюжетная линия Dishonored представляет собой просто ряд отдельных эффектных эпизодов. Но он же отмечает, что эта игра из тех, которые вызывают дискуссии в кругу друзей и попытки пройти её повторно.
Представителям сайтов Eurogamer, The Verge и Giant Bomb Дэну Уайтхеду, Артуру Гису и Патрику Клепик не нравится завершающая стадия игры, откуда невозможно повторно вернуться к уже успешно пройденным уровням. Патрик раскритиковал также повторяющиеся диалоги, а Дэн отметил то, что отлично придуманные миссии и оригинальные изобретения отрицательно сказались на сюжетной истории и разрушили её целостность.
Критик из Joystiq, Александр Сливински, ожидал большего от игры и недоволен её резким завершением, которое не даёт полностью исследовать Дануолл. Но в целом оценивает её положительно. Хороший отзыв об игровой истории даёт представительница The Escapist Сьюзен Арент. Здесь же другой критик Джон Кифер замечает, что отдельные детали сюжета требуют доработки и объяснения.
К недостаткам игры, по замечаниям критиков, относится то, что излишняя вариативность в выполнении миссий нередко приводит к повторному прохождению уровней. Хотя один из критиков в Computer and Video Games – Алекс Дейл, одобрил вариативное разнообразие и возможность повторного прохождения, заметив, что игра хоть и не требует пройти все варианты событий, но своей увлекательностью заставляет игрока увидеть их подавляющее большинство.
Особой критике в отзывах подвергнут искусственный интеллект, обладающий, по мнению экспертов, противоречивыми способностями. Уайтхеду не понравилось, что противник внезапно обнаруживает Корво на большом удалении, притом, когда тот ещё не полностью вошёл в поле зрения врага. Джуба также критикует ту непоследовательность, с которой враги обнаруживают героя, создающую массу непредсказуемых ситуаций.
Они считают, что это снижает надёжность стелс-тактики игры и приводит к тому, что игроки в этом случае вынуждены принимать бой в невыгодных условиях. Обозреватель телеканала G4 Джейк Гаскилл замечает, что противник в игре использует разнообразные способы нападения и могут контратаковать, адаптируясь к атакующим действиям героя. Однако если враги не предупреждены о близком его расположении, то они просто не реагируют на многие события, происходящие у них под носом.
В отношении графического исполнения игра оценивается специалистами достаточно высоко. Уникальность художественного стиля в графике, яркость и реалистичность её восприятия отметили Гаскилл и Гис. Оригинальность дизайна, по словам Гиса, выделяет эту игру из общей массы данной категории игр. Колвин охарактеризовал Dishonored, как высшее достижение и стандарт в оформлении сеттинга, как самую прекрасно оформленную игру 2012 года. Джуба одобрительно отозвался об использованных в графике технологиях, напоминающих стимпанк, нашёл их увлекательными и отметил, что дизайн полностью соответствует обстановке «тьмы и тревоги» характерной сюжету игры.
Специалисты сравнивают Dishonored со знаменитыми играми начала этого века - Thief и Deus Ex, которые тогда были триумфально восприняты и оценены игроками. Обозреватель The Daily Telegraph Том Хогинс выделяет Dishonored, как игру для думающих игроков, в противовес основной массе современных виртуальных игр, представляющих собой примитивные разборки без учёта интеллекта. Дейл высоко оценил её как великую игру современных геймеров, отметил художественную и идейную преемственную связь Dishonored со старыми играми. Он выделил её как современный вариант игры Thief. Шрайер также считает, что эта игра воплотила в себе достижения Deus Ex и отличный дизайн в стиле а-ля BioShock.