Сотовая связь, которая ранее была доступна исключительно состоятельным людям, теперь является общедоступной. Ее популярность возрастает каждый час. Это связанно с тем, что операторы предлагают гибкую политику сотрудничества. Каждый человек, независимо от своих потребностей, от уровня достатка, может с легкостью выбрать подходящий тарифный план. Привлечение новых потребителей услуг связи происходит за счет предоставления новых возможностей.
«Виртуальные номера» для компаний
Одной из уникальных услуг можно назвать «виртуальный номер». Направление рассчитано на интересы бизнесменов, руководителей крупных корпораций. Предложение позволяет навсегда освободиться от расходов на оплату стационарных телефонов. Входящие звонки распределяются автоматически между сотрудниками фирмы, в том числе и теми, которые пребывают вне офиса и даже вне города.
Безлимитные пакеты - неоспоримый лидер среди услуг
Вот подключил безлимитный тариф мегафон, теперь общаюсь по Москве и области в два раза чаще.
Стремление практически всех операторов предоставлять своим клиентам максимальное количество услуг по доступной цене спровоцировало появление безлимитных пакетов. Общение доступно в неограниченном количестве. При этом стоимость услуги четко фиксируется в контракте.
В основе безлимитной связи лежат звонки в неограниченном количестве, совершать которые можно в любых направлениях. Длительность переговоров не контролируется. Каждый оператор разрабатывает одновременно несколько предложений в направлении, которые могут быть ориентированы как на частных клиентов, так и на корпоративных.
Больше, чем просто услуги мобильной связи
Для повышения уровня лояльности клиентов крупные операторы практикуют открытие сервисных центров. В организации могут обращаться все абоненты для решения интересующих вопросов. Эксперты компаний предлагают квалифицированную помощь, качественную информационную поддержку. На базе филиалов работают специалисты, предлагающие услуги по проведению качественного ремонта мобильных телефонов и аксессуаров. Компании прилагают все силы для того, чтобы максимально удовлетворять все потребности клиентов, соответствовать их ожиданиям, интересам. Подобная политика и подход к построению маркетинговой деятельности имеет неоспоримые преимущества и для абонентов. Они могут рассчитывать на такие условия партнерства с операторами, которые будут для них максимально выгодными.